MOM JEANS, SNEAKERS AND RUFFLE TOP

21:48

fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag


Как проходит Ваша неделя?! 

У меня на этой неделе почти каждый день съёмки, поэтому возможно я не так активна в блоге. Но у меня собралось много новых образов, которыми я буду делится с Вами в ближайшее время. 

Настроение у меня замечательное, погода располагает... все-таки, как бы не хотелось, но погода влияет на настроение. Когда за окном солнце и тепло, сил и мотивации становится в разы больше. И еще я заметила за собой, что я более продуктивная в первой половине дня, а точнее до вечера. Хотя раньше было абсолютно наоборот, ближе к вечеру я становилась более активной. Но знаете, тот режим, который я соблюдаю сейчас, мне нравится намного больше. После обеда понимаешь, что успела сделать много дел, и это немного греет душу) Вот такие вот дела.

На мне надето

Пальто/Coat: Shein (еще один образ здесь)
Блузка/Blouse: Banggood (купить тут)
Джинсы/Jeans: No brand (похожие тут)
Кроссовки/Sneakers: Asos (похожие тут - другой образ здесь)
Сумка/Bag: Michael Kors (в других цветах тут)
Кепи/Cap: Sammydress (купить тут - другой образ здесь

Но мы тут собрались говорить о вещах и об образах, так что, вот мой новый лук. Невероятно женственный топ с воланами, я решила надеть с денимом и белыми кроссовками. Тем самым попробовала смешать стили и сыграть на контрасте. Мне нравится быть разной, сегодня очень женственной и романтичной, а завтра на грани гранжа или спорта. Это все меня очень вдохновляет и не даёт "устать" от бесчисленных образов.

К своему образу, я так же решила добавить кепи, которая снова балансирует женственность) в общем, Вы поняли, что мне нравится, играть с фактурами и стилями. Деним и прозрачность...кожа и шерсть...
Так как погода была немного прохладная, сверху надела пальто бежевого цвета.

Желаю всем прекрасного настроения и отличного дня!!!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mom jeans white sneakers ruffles top cap michael kore bag

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Здоровский образ! Как много и смело ты миксуешь, а мне такая возможность предоставляется лишь на выходных. В будни - офис и никакого разнообразия ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо) сейчас у меня период экспериментов) с удовольствием пробую новые фасоны, сочетания и цвета!

      Удалить
  2. блузка и сумочка очень красивые!!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful