FAVORITE MIDI DRESS

12:18

fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels


Чаще всего меня фотографирует мамочка. Наверное почти 90 процентов образов в блоге, вы можете видеть благодаря ей. 
Когда у меня появляется возможность поработать с талантливыми фотографами нашего города, я с удовольствием  принимаю участие в этом. 

Сегодня  хочу поделиться с вами серией фотографий от очаровательной и безумно талантливой девушки Дианы Ибригимовой (здесь ее инстаграм). Те кто часто снимается, понимает насколько важно прочувствовать фотографа и быть на одной волне. Я думаю с Дианой у нас это получилось) По крайней мере, мне было очень приятно, легко и весело в процессе нашей съемки. 

На мне надето

Кардиган/Cardigan: Shen (купить тут - другой образ здесь)
Платье/Dress: Sammydress (купить тут)
Босоножки/Heels: Sammydress (похожие тут)
Сумка/Bag: Yoshop (купить тут)

Жмите на картинку и попадете в интернет-магазин










Фотографий получилось много и выбрать самые-самые для меня было очень сложно (в общем-то у меня всегда возникают проблемы с выбором). Надеюсь и вам понравится наша совместная работа!

Мы снимали в одной местной кофейне, которая к тому моменту еще не была запущена и открыта, поэтому было очень здорово, что можно было без проблем менять локации. 

Для этой фотосессии я выбрала новое платье-халат и белые босоножки, которые к слову, не самые удобные, но точно одни из самых универсальных и красивых. В этом платье есть что-то винтажное, то что возвращает к моде прошлых лет. Я люблю такие вещи. 

За фотографии огромная благодарность Диане (здесь можно посмотреть ее работы)!

Прекрасной недели, мои дорогие читатели! Спасибо за внимание и комментарии! 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi dress sammydress white heels

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Диера,поделитесь,какие у вас параметры(рост,вес и т.д)

    ОтветитьУдалить