HOW I STYLE WHITE SNEAKERS

12:23

fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers


Белые кроссовки...Наверное у большинства прекрасной половины человечества давно они есть. Но я только совсем недавно их приобрела. И я поняла, как же много я потеряла) Ведь с такой обувью можно составить невероятное количество образов. А как круто они освежают casual образы с брюками и рубашками, а также отлично смотрятся с платьями. В общем, если остались такие, у кого еще нет белых кроссовок или кед, может стоит присмотреться)

Я очень жду, когда начну носить пальто с кроссовками. А пока погода позволяет, я выгуливаю теплые образы.

Помните этот невероятно женственный топ от Shein, я показывала образ с ним, стилизовав и показав всю его женственность (можно посмотреть тут). Сегодня же я решила показать, что такие вещи отлично смотрятся не только с каблуками, но и с кроссовками)
Мой вариант удобного и повседневного образа с белыми кроссовками, любимыми кюлотами и невероятно-нежным топом.

Хорошего Вам дня! 

За прекрасные фотографии, благодарю Руфину!

fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers
fashion-blogger-diyorasnotes-white-off-shoulder-top-shein-culottes-white-sneakers

КЮЛОТЫ / CULOTTES NO BRAND (ПОХОЖИЕ ТУТ, ТУТ И ТУТ-ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ В НИХ)
КРОССОВКИ / SNEAKERS ASOS (ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)
СУМКА / BAG ASOS (ПОХОЖАЯ ТУТ-ДРУГОЙ ОБРАЗ С СУМКОЙ)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Влюблена в твою синюю сумочку, дорогая! Наверное потому, что уже год ищу похожий оттенок, но попадается все не то...


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Эта сумка, действительно, подошла к моему гардеробу) так как большинство вещей у меня в этой гамме.
      Желаю тебе поскорее найти сумку своей мечты!!!

      My blog: Diyora's Notes

      Удалить
  2. Какая ты красивая, просто очаровательная :) Волосы - шик! :) Синий белый - так свежо и стильно :) А самое главное искренняя улыбка :) Отличный лук! :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки огромное спасибо!!! Мне очень приятно)

      Удалить
  3. WOnderful look... and smile!

    Hugs from Athens :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный look) Тоже люблю белые кроссы, правда, я их уже "переносила", надоели) Но, уверена, за зиму успею по ним соскучиться)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!!!
      А я совсем недавно их купила, поэтому сейчас кроссовки моя любимая обувь!!!

      Удалить