Look Of The Day: Skinny Scarf

15:38


Недавно я написала статью " О трендах, которые я с удовольствием бы примерила на себя" (тут), и одним из полюбившихся, стал тонкий шарф.

Сегодня мой образ именно с таким Skinny Scarf)


Обычно такой шарф, носят, как чокер, повязывая вокруг шеи. Наиболее популярный цвет - черный. Вы можете поэспериментировать с цветами,но стоить обратить внимания на глубокие, природные цвета. Мне нравится модный цвет этой осени-зимы - марсала (все оттенки винного), оттенки зеленого, коричневого или, как у меня, принтованные) 

С таким шарфом, обычный образ с футболкой и джинсами можно сделать намного интересней. А если добавить тонкий шарф к маски платью, то образ станет еще более элегантным.  


Спасибо Вам, за внимание! Потрясающего настроения! 












I'm wearing:

Top - Noisy May
Pants - Codentry
Heels - Two lips
Bag - Forever21
Scarf - No brand






You Might Also Like

2 коммент.

  1. Наконец-то я увидела вживую эти босоножки - они супер! Что касается тонкого шарфа, на тебе понравился, особенно на предпоследнем фото. Не уверена, что я буду использовать этот тренд осенью. После твоего поста полезла в интернет изучать фото блоггеров со skinny шарфом, такое чувство, что многие просто используют пояс от платья.Свои пояса я примеряла - внешне нравится, но навряд ли в моем городе это оценят по достоинству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Аня!!!))) Большое тебе спасибо:)
      С этими босоножками случилась "любовь с первого взгляда"))) хотела заказать совсем другую модель, никак не могла определится с цветом, и пока думала, случайно встретила "их"))) вот теперь мы вместе:)

      Ооо, тебе напоминают пояс... А мне скорее кажется, что многие используют широкие ленты) вот что-то с этим ассоциируется у меня)
      А почему если нравится - не надеть?!)) у меня тоже город не большой:)) но если нравится отражение в зеркале- почему нет?!))) это я еще себя считаю совсем не смелой в модном течении)))

      Удалить

Yoshop

Zaful